пятница, 31 августа 2012 г.

С 1 сентября


                    СТАРЕНЬКАЯ  ШКОЛА

Вновь сегодня стою у крыльца нашей старенькой школы,
Где березы встречают поклоном гостей у ворот.
Каждый день я сюда приходила дорогой знакомой,
И во взрослую жизнь через этот шагнула порог.


Помню первый звонок ,открывающий к знаньям дорогу.
И последний звонок ,тот, который нас в жизнь отпускал.
Школьный вальс с пареньком и девчонку… себя -недотрогу.
И последний аккорд, и нарядный наш актовый зал.

Эти классы и парты - здесь все мне до боли знакомо,
Только старый учитель, увы, не встречает меня.
Я красивого помню его и еще молодого,
И как ждали мы встреч каждый год в первый день сентября.

И сейчас я, по памяти старой, пришла на свиданье
С моим детством и юностью… трудно такое забыть.
Вновь с цветами стою у крыльца…   замирает дыханье,
Набежавшей слезы за улыбкой боюсь не укрыть.

© Copyright: Ирина Семенова 2, 2012
Свидетельство о публикации №11208316985

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...